Наш сайт переехал! Новая версия этой страницы здесь

КУРСЫ ИМИДЖА

ОБУЧЕНИЕ ИМИДЖМЕЙКЕРОВ — СТИЛИСТОВ
В КРАСНОДАРЕ

• Визажист/ диплом
• Идеальный макияж/ сертификат
• Имидж-консультант/сертификат
• Мастер по наращиванию ресниц/сертификат

Обучение имиджмейкеров-стилистов в «Академической школе дизайна, имиджа и стиля» проводится по двум уровням:
- «Имидж-консультант. Базовый уровень»
- «Имидж-консультант, стилист. Продвинутый уровень»

Имидж-консультант. Базовый уровень

Курсы имидж-консультантов в Краснодаре - это еще одна возможность не только получить новые знания и научиться применять их на практике. Это важный шаг на пути к совершенству собственной внешней и внутренней красоты. В Академической школе дизайна. имиджа и стиля Вы сможете найти свой стиль и узнать основные законы подбора и комбинирования одежды, аксессуаров, правила подбора прически, макияжа, цвета волос. Цель и задачи курса: Базовый курс – это проверенная система прикладного имидж-консалтинга, позволяющая определить лучшие цвета и стилевые решения человека наиболее наглядным и убедительным для него способом. Большое количество практики, учебных материалов, а также простота изложения дадут Вам возможность приступить к работе сразу по окончании обучения.

Продолжительность: 1-2 мес. (72 ак. часа)
Статус программы: дополнительное образование.
Стоимость: 20000 руб.
Начало занятий: по мере набора групп ( группа формируется)
Режим занятий: 3 раза в неделю по 4 ак. часа (утро, день)
Аттестационный документ: сертификат

Программа курса

1. Вводный модуль, психотипы
- Выявление целей слушателей.
- Общие представления о профессии имидж-консультант .
- Что такое имидж. Почему важно инвестировать в имидж время и деньги.
- Как создать о себе правильное впечатление.
- Значение цвета, формы .
- Профессия имидж-консультант. История возникновения.
- Ключевые услуги имидж-консультанта. Варианты деятельности.
- Зона комфорта. Психологические типы личности .
2. Цветовой анализ + практика на приглашенных моделях.
-Основные методики цветового анализа.
- Теория цвета. Существующие методы цветового анализа.
- Характеристики цвета.
- Цветовые типы людей. Примеры и анализ основных типов.
- Инструментарий имидж-консультанта - драпировочные ткани для определения индивидуальной цветовой палитры клиента, индивидуальная палитра человека для рекомендаций по его лучшим цветам, цветовой круг и образование цвета.
- Практические занятия по проведению цветового анализа в группе и на моделях.
3. Женский стиль + практика на приглашенных моделях .
- Основные принципы создания стиля, иллюзии в одежде.
- Различные типы фигур. Примеры и рекомендации для каждого из типов.
- Масштаб. Определение размеров аксессуаров и деталей одежды.
- Пропорции фигуры и их коррекция.
- Достижение баланса для полных/худых, высоких/низких.
- Типы лица и пропорции лица.
- Определение формы очков, прически, аксессуаров, вырезов воротников, расцветки ткани - Определение психологических типов женщин, исходя из их манеры одеваться.
- Классификация типов женской фигуры и лица. Визуальная коррекция лица.
- Подбор фасонов одежды, стилистических акцентов и аксессуаров.
- Практические занятия по отработке стилевых решений в группе и на приглашенных моделях-женщинах.
4. Мужской стиль + практика на приглашенных моделях .
- Основные принципы создания стиля, иллюзий в мужской одежде.
- Различные типы фигур.
- Масштаб. Определение размеров аксессуаров и деталей одежды.
- Пропорции мужской фигуры и их коррекция.
- Достижение баланса для полных/худых, высоких/низких.
- Типы лица и пропорции лица.
- Определение формы очков, прически, аксессуаров, вырезов воротников, расцветки ткани.
- Определение психологических типов мужчин.
- Влияние психологического типа личности мужчины на выбор фасона одежды и аксессуаров с учетом пропорций мужской фигуры.
- Практические занятия по отработке стилевых решений в группе и на приглашенных моделях-мужчинах.
5. Маркетинг .
6. Сортировка гардероба, практическое занятие.
- Формирование гардероба в соответствие с целями, задачами и образом жизни.
- Эффективное и экономичное обновления гардероба клиента, правильного сочетания отдельных вещей этого гардероба с учетом возможных сочетаний стилей и цвета.
- Концепция капсул – самый эффективный способ формирования гардероба.
- Базовые вещи, акценты, аксессуары.
- Рациональное планирование гардероба. Оптимальные траты на одежду.
- Реальная стоимость вещи. Во что необходимо инвестировать и на чем можно сэкономить.
- Формирование списка покупок. Советы для удачного шопинга.
- Грамотное хранение вещей в гардеробе. Способы рационального размещения вещей.
- Работа с аксессуарами.
7. Персональный шопинг, практическое занятие .
- Отработка студентами навыков, полученных в процессе обучения .
- Формирование образов в соответствии с поставленными целями и задачами.
Экзамен.

Имидж-консультант, стилист. Продвинутый уровень.

Продвинутый уровень предназначен только для выпускников Базового курса, набравших практический опыт. Это повышенные знания в области стилистики, цвета, материаловедения, брендов и пр, способные ввести Вас в состав действующих профессионалов.
Рекомендуется после 3-х месячной индивидуальной практики, по итогам прохождения базового уровня.
Продолжительность: 1-2 мес. (72 ак. часов)
Статус программы: дополнительное образование
Стоимость: 20000 руб.
Начало занятий: по мере набора групп ( группа формируется)
Режим занятий: 3 раза в неделю по 4 ак. часа (утро, день)
Аттестационный документ: сертификат

Программа курса

1. ЦВЕТ.
- Психология цвета.
- Примеры и возможности использования цветов:
- Правила сочетания цветов;
- Цветовые схемы;
- Пропорции цвета в костюмном ансамбле.
2. ПСИХОЛОГИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ.
- Работа с клиентами разных психотипов.
- Особенности донесения информации до разных типов клиентов.
- Как одеться консультанту на встречу с клиентами разных типов.
- Цели и задачи.
- Психология восприятия себя.
- Самооценка. Как совместить 2 оценки имиджа – свою и окружающих.
- Техника развития позитивного мышление и любви к людям.
3. ЖЕНСКАЯ СТИЛИСТИКА.
- Стилистический круг.
- Стилевые решения (сафари, милитари, smart casual, морской, джинсовый, охотничий, глэм-рок, кантри, этника, авангард, бельевой, винтаж, фантазийный и т.д.).
- Смешивание стилей (классический, романтический, драматический, естественный) и пр.
4. МУЖСКАЯ СТИЛИСТИКА.
- Стили в мужском костюме (милитари, smart casual, морской, джинсовый, охотничий и т.д.)
- Стилистический круг.
- Смешивание стилей (классический, романтический, драматический, естественный).
- Как сочетать различные элементы мужской одежды в рамках одного стиля и пр.
5. СТИЛИ ЭПОХ.
- Создание образов разных эпох (20-е, 30-е, 40-е и т.д.).
- Теория и практика.
6. БРЕНДЫ.
- Как спланировать шопинг-маршрут для клиентов с разным бюджетом, стилем, размерным рядом.
- Что такое haute couture?
- Что такое prêt-à-porter?
- Шопинг – бюджет (lux, premium, middle, econom).
- Выездной шопинг.
- Особенности размерного ряда в России и за рубежом.
- Куда вести на шопинг клиента большого размера или маленького роста?
- Где можно купить базовую или акцентную одежду.
7. МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ.
- Виды и свойства современных материалов.
- Как узнать из чего сделана вещь, если состав не указан на ярлыке?
• можно ли доверять этикетке;
• расшифровка знаков на ярлыках;
• уход за вещами разного состава и пр;
• какой тип обработки подходит для того или иного типа ткани?
8. АКСЕССУАРЫ. ЭФФЕКТИВНЫЙ ГАРДЕРОБ.
- Аксессуары, как завершающий аккорд стиля.
- Какие аксессуары и как подбирать под разный стиль одежды?
- Какие правила существуют при подборе аксессуаров?
- Как подобрать аксессуары под свой индивидуальный тип лица и фигуры?
- Как определить зоны привлечения внимания и сделать образ интересным?
- Зоны, отвечающие за психологическое восприятие.
- Платок, как универсальный аксессуар.
- Эффективный гардероб, создание капсул для разных задач:
• Создание комбинаций. Как всегда выглядеть по-разному, при ограниченном количестве вещей. Создание комбинаций на основе самых универсальных цветов.
• Необходимый минимум вещей. Во что необходимо инвестировать, на чем можно сэкономить.
• Как на основе цвета создать капсулу. Варианты для женщин и мужчин.
- Практика на вырезках из журналов.
9. ДРЕСС—КОДЫ.
- Формальный бизнес стиль.
- Нестрогий деловой стиль.
- Свободный стиль одежды для офиса.
- Формирование внешнего вида согласно деловым дресс-кодам.
- Как подобрать оптимальный стиль одежды для различных бизнес-обстоятельств.
- Как создать авторитетное или располагающее к себе впечатление с помощью цвета.
10. ШОПИНГ, ВЫЕЗДНОЙ.
- Красная Площадь, Галерея, Галактика, Cити Центр, SBS-Мегамол.
11. ВЫПУСКНОЙ ЭКЗАМЕН.

Информационная поддержка – журнал «Люди и вещи Shopping Краснодар».
Читайте о нашей Школе в журнале.

Учащиеся "Академической школы дизайна, имиджа и стиля" на занятиях по шопингу.
Курс ведет эксперт по стилю Пожидаева Юлия:


Наш адрес: г. Краснодар, ул. Стасова 178, 2-ой подъезд, оф. 315 (ТК "МедиаПлаза"),
тел. 8(861) 277-54-28, 8-918-327-69-90

Мы рады видеть Вас в числе наших учащихся!

Сайт создан в системе uCoz